Система управления ИТ-сервисами Kaseya
Kaseya - один из самых профессиональных ITSM-инструментариев на западном и российском рынках. Его успешно используют более 50% западных компаний, оказывающие ИТ-услуги. Клиентами решений Kaseya являются такие компании как U.S. Airforce, FedEx Office, Cisco, American Lung Association, Ricoh, P&G и др.
Одной из отличительных особенностей Kaseya является брендирование. Kaseya помогает продвигать торговую марку сервис-провайдера и делать узнаваемым его товарный знак! Таким образом, осуществляя сопровождение, поддержку пользователя, на ПК данного пользователя отображается логотип компании, осуществляющей сопровождение.
Основным преимуществом продукта Kaseya является то, что с его помощью происходит максимальная автоматизация операционных процессов, что позволяет про-активно решать возникающие проблемы на стороне заказчика, используя удаленный доступ к его рабочему столу. Например, один технический специалист может одновременно управлять свыше 1000 машин, которые могут находиться в любой точке земного шара. Таким образом, практически сводятся к нулю выезды к клиенту, что помогает компании-аутсорсеру значительно экономить время и рабочие ресурсы.
Основные преимущества системы автоматизации управления сервисами Kaseya:
- Цена на продукт ниже цен конкурентов.
- Продукт имеет интуитивно понятный интерфейс.
- Внедрение продукта происходит максимально быстро.
Прайс-лист Kaseya
- Базовый уровень для предприятий, оказывающих ИТ-услуги (Foundation for Service Providers).
- Минимальная поставка Kaseya (Essentials Bundle).
- Все необходимое для предприятий, оказывающих ИТ-услуги (Essentials for Service Providers).
- Расширенный комплект Kaseya (Advanced Bundle).
- Комплект для финансовых структур (Financial Institutions Bundle).
- лицензии во владение;
- подписка на своем сервере (годовая или помесячная оплата);
- подписка в облаке (годовая или помесячная оплата).
Состав продукта (RUS) | Состав продукта (ENG) | Цена |
Один рабочий сервер Kaseya | Single Kaseya Production Server | По запросу |
Агенты Kaseya для Windows, Mac, Linux и мобильных устройств | Windows, Linux, Mac & Mobile Agents | По запросу |
Обнаружение, инвентаризация и аудит | Discover, Inventory, and Audit | По запросу |
Удаленный рабочий стол и полноценное удаленное управление | Remote Desktop & Live Connect | По запросу |
Мониторинг на основе агента | Agent Based Monitoring | По запросу |
Процедуры агента и пакеты программ | Agent Scripting & Software Packaging | По запросу |
Управление и распространение обновлениями | Patch Deployment & Management | По запросу |
Отслеживание затрат времени | Time Tracking | По запросу |
Отчеты | Reporting | По запросу |
5 Администраторов Kaseya | 5 VSA Sys Admins | По запросу |
Управление и распространение образов систем (модуль и рабочие места) | Imaging & Deployment(Module and Seats) | По запросу |
Управление политиками Kaseya | Policy Management | По запросу |
Интеграция с Active Directory | Directory Services | По запросу |
Управление политиками рабочей станции | Desktop Policy Management | По запросу |
Миграция настроек пользователя | Desktop Migration | По запросу |
Управление мобильными устройствами | Mobile Device Management | По запросу |
Сервис Деск и возможность использования двух шаблонов | Service Desk - 2 Desks | По запросу |
5 Администраторов Service Desk | 5 Admins | По запросу |
5 Техников (операторов) Service Desk | 5 Technicians | По запросу |